четверг, 18 августа 2011 г.

KonaD

Думаю многие знают о чем пойдет речь. Это такой очень интересный набор для маникюра. И я его безумно люблю. Заказывала я его в группе Вконтакте. стоил он порядка 650 рублей.
В набор входит: пластина: m36, лак белый и черный, сушка закрепитель, скребок и штамп. Я заказала себе именно этот наборчик, хотя там было полно вариантов с разными лаками, дисками и разными стразиками для ногтей, но я решила что лак и так купить не проблема, а пластинку можно в любой момент заказать. Этот набор безумно прост в использовании, а результат получается довольно интересный. На лето, на ноготках ног я делала себе обычный узор "бабочки", а на ноготках рук довольно часто экспериментировала и с цветом и с рисунком. Подруги постоянно спрашивали как я такие узоры на ноготках дома делаю, не ходя не по каким салонам.
качество набора очень хорошее, сам набор Корейский, главное не купить подделку. Лаки хорошие, они немного густоваты, это для того чтоб узор хорошо отпечатывался на ногтях и хорошо держался. В общем всем кто не пробовал - советую попробовать, потому что набор действительно классный. В интернете полно видео о том как им пользоваться, и полно фоток с уже готовыми работами. На свадьбу обязательно сделаю себе какой-нибудь интересный узорчик на ногтях.)
вот примеры нескольких работ, я делала себе подобный маникюр с бабочками. У кого длинные ногти - большое поле для деятельности, можно включить фантазию и вообще сделать что-нибудь шедевральное. ;D




0 коммент.:

Отправить комментарий