среда, 17 августа 2011 г.

Обо мне

свой блог я решила начать с небольшой статьи "о себе".
Меня зовут Маша, я из города белых ночей. С недавнего времени моим хобби стало чтение различных блогов в интернете, и я подумала, а не начать ли мне самой вести блог, и делиться своими различными соображениями. Может кому-нибудь это и будет интересно.

мне 18 лет, пару месяцев назад я переехала к своему молодому человеку (будущему мужу), и вот пока он пропадает целыми днями на работе, трудясь как пчелка, у меня есть n-ое количество времени в день для того чтобы вести этот блог. В данное время мы ждем малыша, я нахожусь на 7-ом месяце, и исходя из моего положения - физический труд мне противопоказан, поэтому у меня есть время на интернет. К сожалению все мои близкие друзья еще не приехали в город, поэтому я частенько залипаю дома перед монитором. Жизнь моя из сплошной гонки по вертикали превратилась в спокойную и размеренную. Я думаю что все что не делается - делается к лучшему, и наверно такой счастливой как сейчас я не была никогда.)

2 коммент.:

Anastasia Kasyanova комментирует...

Вы очень красивые,желаю большой любви вам и долгих лет=)Здоровья малышку!))))

Masha комментирует...

уии:) спасибо) я думаю что все так и будет :)
всякие жизненные трудности и сложности нас только объединяют.

Отправить комментарий