четверг, 18 августа 2011 г.

[.небольшие приобретения.]


Недавно, по своему новому мету жительства я наткнулась на магазин белорусской косметики, чему была несказанно рада.)) Ну и естественно я не смогла пройти мимо.
Ну в общем вот мои приобретения:


 
сначала хочу рассказать о линии "Кашемир" от Белита-Витэкс. У меня у корней сейчас свой цвет, а ближе к кончикам цвет становится светлее, т.к. в свое время я наверно каждые 2-3 месяца делала мелирование на всю длину волос, чтобы они стали более светлыми. Ну и соответственно от такой процедуры кончики у меня стали довольно сухие и ломкие. (ну может еще в силу того что сейчас у меня в организме не хватает витаминов, т.к. малыш растет, а вместе с ним растут и его потребности.. да и вообще наверно беременность и красота - редко когда совместимы, но сейчас не об этом.) Ну в общем шампунь-восстановление содержит лечебные протеины кашемира и витамин-восстановитель структуры волос – биотин (витамин Н, коэнзим R). Бальзам так же содержит кашемир, а еще воск пчелиный, гуаровый кондиционер, масло силиконовое и биотин Запах у серии довольно приятный, ненавязчивый. Пользовалась этими 2-мя средствами всего несколько раз. Ну могу сказать что после первого применения каких-то кардинальных изменений я не заметила, волосы приятно пахли, расчесывались легко, что порадовало - это то что бальзам ничуть волосы не утяжеляет. После второго применения волосы действительно стали поглаже, поверхность волос стала выравниваться, кончики стали более послушными, и на вид стали выглядеть более здоровыми что ли. Ну в общем за пару раз использования естественно нечего не восстановится, надо будет стабильненько потестить эти продукты, я думаю эффект будет расти. Покупкой довольна :) Кстати, эта серия продается еще в улыбке радуги, правда она там подороже.

Еще один шампунь - Натура сиберика для сухих волос. Ну думаю что в особом представлении эта серия не нуждается, я думаю что все уже наслышаны об этой фирме, и уже наверно большинство её попробовало. Я довольна этим шампунем, тем что там нет лаурет сульфата и парабенов. Хорошо пенится, после использования волосы очень приятные на ощупь и послушные.

Купила гель для умывания "чистая кожа" от все той же Белита-Витэкс. Содержит экстракт ромашки, антибактериальный комплекс (тростник, бузина, шалфей), салициловую кислоту, соль озера Саки (без понятия что это за соль такая, но она там есть), бетаин, глюконаты меди и цинка. Гель оказывает противоспалительное действие, подсушивает небольшие воспаления. Что хочется отметить - не сушит кожу, не содержит мыла. Мне он тоже понравился, когда закончится скорей всего куплю еще такой.

Приобрела Бальзам-основу для ресниц и бровей. Это питательная основа, наношу под тушь, она немного выпрямляет и разделяет реснички, поэтому тушь ложится хорошо, реснички не склеиваются. Содержит DL-пантенол, экстракты корней ивы, и лопуха.

Тушь Relouis (релуи бел) черная - хорошо удлиняет и разделяет реснички. Содержит пчелиный и рисовый воск. Кисточка удобная. Стоит порядка 12О рублей.

И помада губная, тоже от Relouis, тон 380, стоит около 7О рублей, с ооочень масенькими блесточками, нежного розового цвета, очень хорошо ложится на губы.


P.S. на все эти средства потратила чуть больше 5ОО р. Магазин белорусской косметики вообще огонь, буду туда почаще заходить.))

0 коммент.:

Отправить комментарий