понедельник, 22 августа 2011 г.

[.Тоник-Активатор.]



очередная моя покупка из серии кашемир, которой я безумно довольна. Пользуюсь этим тоником уже неделю. После мытья волос наношу на корни, делаю легкий массаж. Потом наношу на все волосы. Он не пачкает волосы, не жирнит. Отлично пахнет. Пока не могу нечего сказать на счет роста волос, но то что волосы стали лучше выглядеть это факт. Свою цену в 80 рублей оправдывает на все 2ОО%. В интернете полно хороших отзывов. И в магазине Белорусской косметики мне удалось урвать последний флакон. Уж очень быстро его раскупают.
Расходуется тоник вполне экономично. Волосы после его регулярного использования приобретают блеск, я бы даже сказала что и объем, и хорошо поддаются укладке. Но это наверно все индивидуально, но попробовать стоит. Единственный минус который я нашла - это то, что в его состав входит спирт (на этикетке он почти в самом конце, так что не думаю что его там содержится большое количество), поэтому, у кого кожа головы сухая необходимо делать перерыв раз в 2-3 недели.
Я безумно довольна всей серией "кашемир", тоником особенно. Так что всем советую.

0 коммент.:

Отправить комментарий