понедельник, 23 января 2012 г.

[беременность. рождение малыша. восстановление после родов.]


+ моё мнение о тестах на беременность!!


советую прочитать тем кто задумывается о создании семьи.. мой опыт.)

наш малыш попросился на свет 11.11.11 :) в 9.ОО состоялась наша с ним первая встреча. Так странно было осознавать что еще 1О.11 я была беременна, а 11.11 - уже мамочка.
Беременность моя проходила оооочень легко.. возможно в силу возраста (18-19 лет). Мой организм очень легко принял то обстоятельство что я теперь была не одна, а 2 в 1. Поэтому на протяжении всей беременности я наслаждалась жизнью, новыми ощущениями, и с удовольствием ждала нашего малыша. Узнали мы о том, что скоро нас ждет пополнение совершенно случайно. (сразу скажу что ребенка мы не планировали, но он был ничуть не менее желанным). Как же мы о нем узнали?. - я стала себя плохо чувствовать, у меня начал болеть живот, болел ооочень долго на протяжении целой недели. + в конце недели я рухнула в обморок.. На следущий день, я и мой молодой человек, опасаясь за мое здоровье - пошли в больницу. (всю неделю до этого я исправно каждое утро делала тесты, и они все были отрицательными) в поликлинике, мой терапевт отправила меня на скорой в госпиталь. Т.к. никто не знал с чем могут быть связаны мои боли в животе меня отправили сничала к хирургу, а потом на узи.. предварительно заставив сделать тест на беременность.. Сразу говорю девченки - если вдруг  возникают какие-то подозрения поповоду беременности НИКОГДА не покупайте тесты - фрау (розовенькие).. мне муж покупал эти фрау пачками, и даже какой-то супер-пупер точный за 300 р.. - нечего не показал. А вот в больнице мне продали какой-то хохляцкий тест.. (как потом выяснилось - эта фирма вообще одна из самых лучших) ClearBlue - этот тест собственно и показал те заветные 2 параллельные полосочки. А потом, через какое-то время, мою беременность подтвердили и на узи.) Радости не было предела.))

Когда мы только строили догадки о том кто у нас будет - мой молодой человек хотел девочку, а я хотела пацана.. ну очень.) (собственно как хотела так и вышло) Парня я хотела потому что (опять же в силу возраста) мне еще хочется самой побыть дома маленькой принцессой, быть единственной девочкой, и чтобы всё мужское внимание было направленно на меня. С девчонкой сложней - косички, платья, туфли.. надо много времени чтобы ее собрать в сад.. школу.. и т.д. С мальчишкой проще - пара джинс, футболок, кроссовки, раз в 2 месяца в парикмахерскую сводила и всех делов. (ну стирки конечно с ним будет больше.. но ведь стирает все равно машинка). В общем я была безумно рада что у нас будет мальчик. (муж со временем тоже свыкся с этой мыслью, а когда наш ребетенок родился. он был вообще рад до безумия). Родителям о наших планах по поводу создания крепкой семьи естественно мы сказали не сразу.)) Я дотянула до последнего.)) Мы долго обдумывали как мы будем существовать.. учитывая тот факт что оба являемся студентами (ну моя половинка еще подрабатывала в сбербанке по 4 часа в день), думали на что жить и как.. учитывая то что когда мы узнали о моей беременности мы были знакомы всего 2 месяца.. (но мыслей сделать аборт у нас никогда не было). Я если честно очень боялась что мы расстанемся.. ну потому что во время беременности с моей стороны постоянные капризы, гормоны и нервы.. до сих пор не знаю как мой, на тот момент будущий, муж все это вытерпел.)) Когда мы все обдумали и набрались смелости сказать родителям о том, что скоро они станут бабушками и дедушками - я уже была почти на 5-ом месяце.) до сих пор не знаю как никто не замечал.) животик у меня всю беременность был небольшой а аккуратный. Ну родители все восприняли положительно, были рады.. отругали нас только за то, что так поздно сказали.. а я так боялась расстроить их.. хотя оказалось что какой бы сложной не была ситуация - родители всегда поймут. После этого мы стали усиленно готовиться к нашей свадьбе, т.к предложение мне мой Сашка сделал буквально сразу как мы узнали о малыше. Платье невесты я надела на 7-ом месяце и была самой счастливой, хоть и начало дня нашей свадьбы было совсем не таким как мы планировали.. (парикмахер не пришла вовремя, из-за этого мы опоздали в загс.. и вообще не знали распишут ли нас, но как оказалось - деньги решают любые вопросы). Свадьба у нас была небольшой и скромной, я не хотела пышного торжества.. т.к. боялась что все это шумное мероприятие может сказаться на моем пузике. Были только самые родные и близкие. Через несколько дней после свадьбы мы побежали делать 3D узи нашего маленького, во время исследования я расплакалась. Еще до рождения нашего Тёмочки мы знали что у него будет мой носик и мои губки. Рожать я собралась платно, по сути платные роды нечем не отличаются от бесплатных - врачи те же, но отношение совершенно другое - количество внимания и заботы увеличивается в несколько раз, + рожаешь с врачом которого сама во время беременности выбираешь и приятным дополнением является то, что если рожаешь платно есть возможность выбрать где ты будешь находиться после родов - в отдельной палате со своим малышом, или же в общей, где полно народу и родственники не могут тебя навещать на территории палаты, а малыша тебе приносят только на кормление.. (причем приносят несколько дней в одних и тех же одежках, и не мытых..). Конечно в общей палате есть и свои плюсы - ты по ночам спишь нормально, и не просыпаешься по первому крику малыша, т.к. малыши находятся в боксах. Ну тут уж надо выбирать - либо сплошной недосып, и круглосуточное нахождение с малышом, или же спать спокойно, и постоянно трястись за то как за твоим маленьким чудом присматривают. Я за совместное прибывание. Конечно это тяжело, но кто лучше мамы-то присмотрит за ребеночком? Мои роды прошли легко.. говорят если беременность легкая, то и роды будут такими же. Я думала что этот процесс проходит намного страшней и больней..  Но рожала я сама без всяких анестезий. Думала что будет как в фильмах где роженицы орут на весь роддом.. а я даже не пикнула.. :) Пожалуй это еще все зависит и от болевого порока, скорей всего он у меня понижен. Конечно я не скажу что получила от самого процесса удовольствие.. во время родов не надо себя жалеть - надо работать, чтоб и самой меньше мучаться и малыша не мучить. Да и темболее все забывается когда ты видишь и слышишь своего малыша, тебе кладут его на живот и ты впервые до него дотрагиваешься.))
В послеродовой палате по ночам я не спала вообще, хотя хотелось жутко, но зато днем приходил ко мне муж или мама и я могла немного отдохнуть. Наш маленький родился довольно-таки большим.) даже врачи удивились учитывая то что я набрала всего 8 кг (обычно 10-11 за беременность набирают). Наш вес был 375О, а рост 53 см. Выписывали нас на 7-ой день. Признаюсь - домой я хотела страшно.
Перед выпиской домой все родственники и друзья меня спрашивали что нам подарить.. могу сказать что лучший подарок - это приходящие в дневное время помощники, которые прибираются, готовят, моют, убирают, а потом тихонько уходят к себе.) Но от помощи я отказалась. Я решила взвалить на себя все и сразу, и самой как следует прочувствовать эту непосильную ношу под названием - материнство.) Конечно же первые две недели, когда еще все тело ломит и одолевает слабость - мне во всем помогал муж, т.к. у него было 2 недели отпуска.
На счет фигуры.. беременность конечно не прошла для меня без следа. На бедрах остались небольшие растяжки - но это все не от резкого набора веса, а от гормональной перестройки (через 2 месяца после родов растяжки значительно посветлели, думаю скоро пройдут.). Первый раз после родов  я взвесилась примерно через месяц.. и к моему удивлению весила я столько же сколько и до беременности. Никакого живота у меня не осталось, хотя почти у всех девчонок в роддоме после родов осталось такое пузико как будто они еще одну лялю ждут.) Ну думаю это еще зависит от наследственности и плюс надо заниматься хоть какими-нибудь физическими нагрузками до беременности (я когда-то занималась хореографией, потом танцами) По приезду домой, после выписки, я безумно мечтала чтобы скорей прошло уже 6 недель и можно было принять ванну и наконец-то заняться физическими упражнениями, чтобы мышцы обрели прежний тонус. Девчонки не бойтесь за фигуру, если после родов тебе приходиться крутиться одной дома, заниматься малышом и хозяйством - то тело восстанавливается на глазах.
Так что вот такой у меня был опыт беременности и родов.) Как оказалось выносить и родить - это еще цветочки, все трудности начинаются только с появлением малыша. Так что сейчас мы стоим только в самом начале этого нелегкого пути.
Если кому-то эта информация была полезна или просто интересна - я очень рада.))




P.S. последнее что хочу вспомнить - это панику мужа, когда в 3 часа ночи у меня начались схватки.. это было что-то.)) потому что пока я ходила в ванну - он успел - одеться и подтащить сумки с вещами к выходу, нервничал больше чем я, разволновался так, что напрочь забыл о самом главном - вызвать скорую.))

0 коммент.:

Отправить комментарий