вторник, 24 января 2012 г.

[.ламинирование волос дома за 20 рублей?.]

Об этом интересном способе мне рассказала подруга. Речь пойдет о желатиновой маске. До этого момента я и знать не знала о такой домашней процедуре. И так.. Нам понадобится желатин (только не быстро растворимый), ромашка или крапива (можно и то и то), горячая вода, любой шампунь + любой бальзам (или маска) для волос.
Картинка 10 из 117779Процедура приготовления этой чудо маски:
1. я заварила пакетики с травами, настаивала их где-то минут 20. Затем, т.к. эта водичка остыла, я подогрела ее в микроволновке до горячего состояния.
2. т.к. у меня волосы средней длины я брала 1,5 ст.ложки пищевого желатина и заливала его 4 ст.ложками этого горячего отвара.
3. далее размешиваем эту жажу как следует. Даем ей настояться и набухнуть около 20 минут. Далее греем ее чуть в микроволновке и опять размешиваем, чтобы никаких комков не было!! если будут комки, их потом очень трудно вымывать из волос, проще будет срезать. ;D
4. добавляем пол столовой ложки шампуня, и столовую ложку (можно даже побольше) маски для волос. - я еще добавила масло репейное (1 ч.ложку)
5. все это дело перемешиваем. Наносим на чистые волосы - заматываем пленкой + полотенцем.. Периодически снимаем полотенце и подогреваем пленку феном. Держим около часа. Смываем. Радуемся.)

когда я размотала полотенце и сняла пленку - перед мытьем головы.. честно.. думала что эта маска вообще не смоется.)) выглядело жутковато.)) но, к моему удивлению смывается на УРА! (повторюсь - если в желатиновой маске не было комков)

ну а теперь об эффекте.. ну, на волосах моей знакомой эффект был более выражен - думаю это потому, что у нее волосы сами по себе выглядят не очень здоровыми.. а что же касается моих волос (волосы свои, не окрашены) - они стали более гладкими, кажется что каждый волос стал толще, добавился блеск. (утолщение объяснимо, желатин покрывает каждый волосок пленочкой, за счет этого и достигается эффект)

конечно эта процедура не вызвала у меня бурного восторга, но за 2О рублей эффект очень даже неплохой, так что попробовать стоит.)

P.S. еще один совет по использованию желатиновой маски - при нанесении на волосы лучше избегать корней волос (т.е. кожи головы), т.к. при высыхании кожа стягивается и может возникнуть неприятное ощущение, а потом и шелушение.

Обязательно напишу о еще одном способе домашнего ламинирования (он меня порадовал больше)

0 коммент.:

Отправить комментарий