вторник, 27 сентября 2011 г.

[.SEACRET.]

Хочу рассказать о таком интересном наборе, который мне подарил мой любимый муж.)

 Seacret's Nail Collection отлично полирует ногти, придавая им блеск и здоровый вид.
Все средства этой фирмы содержат минералы мертвого моря.

В набор входит
1. лосьон для тела (запах чумовой, мне он безумно нравится - наношу его после душа, приятные ощущения и запах держатся весь день.)
2. полировальный блок - у него 3 стороны:
первая - более жесткая, для удаления всяких неровностей и дефектов с ногтя (ей следует пользоваться не чаще раза в месяц)
вторая - помягче - она с минералами, шлифует, делает ноготок более гладким (ей следует пользоваться раз в 2 недели)
третья - шелковистая - полирует ноготок до обалденного блеска. Запечатывает ноготь и защищает от попадания всяких вредных веществ.
3. пилочка для ногтей - для придания формы
4. масло для кутикул - укрепляет ногтевую основу, смегчает кожу. (пользоваться раз в неделю)



я в восторге от этого набора. ногти выглядят очень ухоженно. Блеск на ногтях такой, как будто их покрыли лаком. Блеска хватает недели на 2. Мне кажется что даже не в каждом салоне сделают такую шикарную полировку ногтей. Набор стоит своих денег (1ОООр.) и + волшебный полировальный баф по чеку можно бесплатно менять в течении 2-х лет.

0 коммент.:

Отправить комментарий