вторник, 27 сентября 2011 г.

[.бюстгальтер.]

Речь пойдет о недавнем моем приобретении - о силиконовом бюстгальтере. Я думаю что уже почти у каждой девушки в гардеробе присутствует такая штучка.
Я в последнее время перешла на платья с завышенной талией, т.к они не давят на животик. И почти у всех них - тонкие бретели, или открыта спина.. поэтому собственно не хочется портить вид лямками от обычного бюстгальтера. Сподвигла меня на эту покупку - "генеральная" примерка моего свадебного платья.) я поняла, что белье для него подобрать будет довольно сложно. Ну и консультанты магазина intimissimi уговорили меня приобрести такую необычную вещь. Отзывов в интернете на нее довольно много. Много положительных, а есть и не очень. Ну я думаю что это все индивидуально. Ведь строение у всех разное. В общем я решила сегодня устроить краш тест моему приобретению.)) носила весь день эту чудо штуку.. и что могу сказать - мне она подходит. Вещь хорошая, не стесняет движения. Как вторая кожа. Приятна на ощупь, и что главное - не заметна под одеждой. Чашечки можно прикреплять на разном друг от друга расстоянии, и в зависимости от этого - будет меняться и величина впадинки между чашками. Конечно к концу 6-ого часа у меня стали чуть отклеиваться детали этого бюстгальтера.)) но он абсолютно никуда не сполз, остался на том же месте. и В целом я очень довольна таким приобретением. Тем более что производитель не рекомендует носить изделие дольше 5 часов. В особом уходе он не нуждается, просто после использования - необходимо помыть бюстгальтер под теплой водой с мылом - дать просохнуть и положить обратно в специальный контейнер для хранения. От приобретения у меня остались только положительные впечатления. Использовать это изделие буду с большим удовольствием, и стараться буду это делать по чаще. Ведь у него нет никаких лямок, застежек, косточек, бретелей - которые иногда начинают натирать или сдавливать кожу. Главное при выборе подобного изделия - это хороший магазин нижнего белья, и правильно подобранный размер. Тогда у вас точно не будет нечего отклеиваться, и покупкой вы останетесь довольны и будете пользоваться ей с удовольствием долгое время.))
Цена вопроса - около 1ООО р.



0 коммент.:

Отправить комментарий