пятница, 30 сентября 2011 г.

[.Bleu de Chanel.]

вчера решила порадовать любимого мужа, и купила ему вот такую туалетную воду.
Т.к. он на работу чаще всего ходит в черном строгом костюме - остановилась именно на этом запахе и сейчас объясню почему.
Это действительно "запах состоявшегося мужчины". Я бы даже сказала что это даже "запах самодостаточного эгоиста" :))
Но он мне так безумно понравился. В основе - ошеломляющий древесный аромат.
Запах очень стойкий.
Когда мой мужчина надушится этим ароматом, со мной творится что-то нереальное. Я как кот под валерианкой.))
У меня прям душевный подъем когда я ощущаю этот запах на коже любимого.
Флакон выглядит дорого. Он темно-темно синий.
В общем притягательный аромат меня просто покарил. Он для уверенных в себе людей. Я считаю что при выборе запаха для своего мужчины - он в первую очередь должен нравится - девушке.)) В общем очень достойная туалетная водичка. Запах действительно похож на Эгоист платинум, но этот более солидный.
Теперь моего мужчину просто обязаны повысить на работе :D
Цена вопроса.. примерно 27ОО за 5О мл. Аромат вышел где-то в середине августа. Так что он сравнительно новый, очень актуальный и достойный.

0 коммент.:

Отправить комментарий